Интернет Alizée Фан Клуб

Вернуться   Интернет Alizée Фан Клуб > Общий форум > OFF-TOP

OFF-TOP Не нашли подходящего раздела? Пишем сюда …

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2008, 17:15   #286
Rayon
 
Аватар для Rayon
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 1,199 раз(а) в 449 сообщениях
Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)
Отправить сообщение для Rayon с помощью ICQ Отправить сообщение для Rayon с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

Цитата:
Привет. А вот и я. соскучилась вот и зашла.
Аналогично

Цитата:
доехала всё хорошо: море, солнце, супер)) А как у вас дела?
Без пары тысяч фотографий даже и не возвращайся И смотри чтобы мешок на голову не надели и не увезли в горы ;)
__________________
Rayon is offline   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:24   #287
Romashka
Заслуженный деятель
 
Аватар для Romashka
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Lilly town
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 4,972 раз(а) в 1,448 сообщениях
Romashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Болталка

всё может быть))) да не, турки такие гостепреимные и общительные))) А турецкая баня эtо нечто)) а столько всего ещё надо посетить))
__________________
..never ever wanna leave you..
Romashka is offline   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 21:27   #288
Rayon
 
Аватар для Rayon
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 1,199 раз(а) в 449 сообщениях
Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)
Отправить сообщение для Rayon с помощью ICQ Отправить сообщение для Rayon с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

Цитата:
всё может быть)))
Мы тебя конечно выкупим, но я те потом покажу, где турки зимуют
Цитата:
а столько всего ещё надо посетить))
Времени ещё много - всё успеешь! ;)
__________________
Rayon is offline   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 00:41   #289
Ловчий Ветра
 
Аватар для Ловчий Ветра
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Бельцы
Сообщений: 966
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 91 раз(а) в 69 сообщениях
Ловчий Ветра очень, очень хорош(-а)Ловчий Ветра очень, очень хорош(-а)Ловчий Ветра очень, очень хорош(-а)
Отправить сообщение для Ловчий Ветра с помощью ICQ Отправить сообщение для Ловчий Ветра с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

превед земляне !
сёдня ездил в сталицу. падал документы на поступление) можна сказать, что я почти студент)
павезлом нам, Бельцким. для нашего города в универ поступление вне конкурса. т.е. подал документы и учишся. щас буду ждать конца июль, чтобы уже точно знать, поступил аль нет. думаю 80%, что да)
__________________

Ловчий Ветра is offline   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 17:04   #290
Romashka
Заслуженный деятель
 
Аватар для Romashka
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Lilly town
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 4,972 раз(а) в 1,448 сообщениях
Romashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Болталка

Ловчий, зачот тебе) поступление штука важная. Думаю, что у тебя всё получится)))
_________
от жары я тут немного подурнела) даже хочу нeмного домой, к дождикам)
__________________
..never ever wanna leave you..

Последний раз редактировалось Romashka; 20.07.2008 в 17:24
Romashka is offline   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:23   #291
Колян
VIP member
 
Аватар для Колян
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
Колян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают все
Отправить сообщение для Колян с помощью Skype™
Смех Ответ: Болталка

Цитата:
Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
Извини Колян, я про тебя не забыл, но встретиться банально времени не было. За 11 дней я в реале объездил, обошел и обскакал верхом все восточное, южное и юго-западное побережье Крыма. В Фео я от силы протусовался дня два, после чего свалил в приморский - там море круче, потом керчь, коктебель, ялта, севастополь, симферополь, снова приморский... ну думаю ты понял
Аааа красава +1
Я так и понял) Приморский...у меня там кореш учится)
Как тебе в целом ФЕО!?) Ой, та лана, так и скажи, не было времени))) тёлок цеплял) ))
Колян is offline   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:29   #292
Колян
VIP member
 
Аватар для Колян
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
Колян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают все
Отправить сообщение для Колян с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

Так ладно, а смарю тут воще...
расскажите вкратце, что нового есть!?) Естественно с Али!
Колян is offline   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 02:20   #293
Rayon
 
Аватар для Rayon
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 1,199 раз(а) в 449 сообщениях
Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)
Отправить сообщение для Rayon с помощью ICQ Отправить сообщение для Rayon с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

Цитата:
Как тебе в целом ФЕО!?)
История впечатляет, набережная порадовала :) Но туристы надоели :))) Местные только под вечер выползают ((
Цитата:
тёлок цеплял) ))
Ах ты блин, только сейчас вспомнил, что забыл взять телефончик у Нефертити из Океана ((( А она так красиво танцевала ))

Нет, на самом деле мне своих вполне хватало :)
Цитата:
расскажите вкратце, что нового есть!?) Естественно с Али!
Пока тихо! Отдыхает после концертов :P
Цитата:
от жары я тут немного подурнела)
ой, надеюсь не совсем
__________________

Последний раз редактировалось Rayon; 21.07.2008 в 02:42
Rayon is offline   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Колян (24.07.2008)
Старый 24.07.2008, 07:06   #294
Колян
VIP member
 
Аватар для Колян
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
Колян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают всеКолян , это имя знают все
Отправить сообщение для Колян с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

Рэй, но все таки ты гавнюк;))) мог бы и позвонить! Я реально ждал твоего звонка...судя по всему ты не плохо отдохнул, да!? А со мной еще лучше бы)) Я на выходных дома бываю, покатались бы на машине, свозил бы тебя в 'офигитительные' места, дискотеки и т.п)
Колян is offline   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 08:49   #295
Rayon
 
Аватар для Rayon
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,628
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 1,199 раз(а) в 449 сообщениях
Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)Rayon великолепен(-на)
Отправить сообщение для Rayon с помощью ICQ Отправить сообщение для Rayon с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Болталка

В след. раз Колян ;)
__________________
Rayon is offline   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 23:04   #296
nikola
Поклонник
 
Аватар для nikola
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Ukraine / Kyiv
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
nikola имеет захватывающую ауруnikola имеет захватывающую ауру
Отправить сообщение для nikola с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Re: Кто-как провёл день?

Цитата:
Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
Romashka - землячка однако), приятно.. беларусы здесь не частые гости
Че так часто видем друзей с Беларуссии
nikola is offline   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 21:24   #297
Romashka
Заслуженный деятель
 
Аватар для Romashka
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Lilly town
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 4,972 раз(а) в 1,448 сообщениях
Romashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Болталка

nikola, разве часто?
__________________
..never ever wanna leave you..
Romashka is offline   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 10:25   #298
ndrew
Фанат со стажем
 
Аватар для ndrew
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Москва вроде=)
Сообщений: 1,046
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
ndrew скоро станет знаменитым(-ой)
Отправить сообщение для ndrew с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Болталка

Нада больше, что бы было к кому отдыхать ездить, у машки ромашки места не хватит:)
__________________
Пыш! ...Пыш!
ndrew is offline   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 16:22   #299
Тема
Поклонник
 
Аватар для Тема
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Тема стоит на развилке
По умолчанию Ответ: Болталка

а люди приве как я так соскучился по вам и LILI!!!
не мог так долго выйти, потомучто работаю на рыбе в деревне! я только нашёл комп у парня! сейчас не знаю когад выйду, поедем на путину!
извените, кого не поздравил с днйм варенья!!! с прошедшим!!!
блин приеду домой всё раскажу а то сейчас торопят меня. всем удачи до следующего выхода !
__________________

Последний раз редактировалось Ловчий Ветра; 31.07.2008 в 18:38 Причина: не пиши капсом !
Тема is offline   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 01:49   #300
Romashka
Заслуженный деятель
 
Аватар для Romashka
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Lilly town
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 4,972 раз(а) в 1,448 сообщениях
Romashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царствеRomashka луч света в тёмном царстве
По умолчанию Ответ: Болталка

Колян, а ну-ка признавайся почему тебе уже не нужен именной авторгафф??
__________________
..never ever wanna leave you..
Romashka is offline   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.


Powered by Invision Power Board
Перевод: zCarot, Скин от vBSkins.com

Rambler's Top100